Решение задач недели доброты осуществлялась через следующие формы работы:
- беседы; «Что такое доброта?», «Добрые дела», «Вежливый человек, что это значит?»
- рассматривание иллюстраций; «Что такое хорошо и что такое плохо», «Кто изображен на картинках? Как вы думаете, нуждаются ли они все в нашей помощи?»
- чтение художественной литературы; русская народная сказка «Заюшкина - избушка», «Цветик – семицветик», А. Барто «Вовка - добрая душа»
- пальчиковая гимнастика: «Все хотят Доброты», «Доброе утро»,
- развивающие, познавательные, сюжетные-игры, подвижные игры; «Назови ласково», «Помогаем маме», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Дружное чаепитие», «Юные помощники», «Покормим кошечку», «Уложим куклу спать».
- слушание песен о доброте; просмотр мультфильмов; Барбариков «Доброта », «Песня о доброте» м/ф «Приключения поросенка Фунтика», «Улыбка» м/ф «Крошка Енот», «Цветик – семицветик», «Варежка»
Организована выставка книг по данной тематике, рассмотрены и проанализированы различные ситуации. Оформили стенгазету «Твори добро!», приняли участие в акции «Миска добра». Были представлены консультации для родителей по тематике – «Учим ребенка доброте», «В дом входит доброта», «Добрые поступки»